Главная О компании Новости Где купить? Для дилеров Для оптовиков Полезное Контакты

Зачем нужна офисная АТС?

Сегодня невозможно представить современный офис без надежной и качественной системы связи, ключевым компонентом которой является мини-АТС.

Современная мини-АТС имеет множество функций:
  • ведение приема и распределения входящих звонков;
  • гибкая организация исходящих звонков;
  • переключение входящего вызова на любого абонента станции или на внешний номер;
  • автоматическая переадресация звонков;
  • удержание линии для консультации или принятия нового поступившего звонка;
  • сообщение о новом вызове, поступившем в ходе разговора;
  • функция конференц-связи;
  • ограничение несанкционированных междугородных переговоров или доступа к платным сервисам.
Большая часть АТС, представленных на рынке, имеет и дополнительные полезные функции:
  • прямой доступ извне к абонентам станции (DISA) при помощи тонального набора внутреннего номера станции;
  • протоколирование входящих и исходящих вызовов;
  • организация групп телефонных операторов для оптимальной обработки входящих вызовов для предотвращения их потерь (ACD/UCD).
Кроме того, к мини-АТС можно подключать дополнительные устройства:
  • домофон и электрозамок двери;
  • внешний источник фоновой музыки и музыки на удержании;
  • сеть громкоговорителей с усилителем для создания системы оповещения;
  • голосовая почта, позволяющая в случае отсутствия или занятости сотрудника, оставить сообщение в персональном голосовом почтовом ящике;
  • интеграция с микросотовой сетью стандарта DECT для обеспечения эффективности работы сотрудников, которые не находятся постоянно на одном месте.
Это лишь основное, но каждая мини-АТС может выполнять еще множество других задач. Как показывает практика, никто и никогда не использует все возможные функции АТС, но они могут быть полезны в ряде конкретных случаев.

Офисные АТС предлагают качество, надежность и простоту работы, необходимые и малым офисам, и крупным компаниям, которые могут быть расположены в нескольких городах, странах и даже континентах.

Несмотря на старые и не очень качественные телефонные линии, АТС проявляют себя как надежный посредник в эффективной связи между деловыми партнерами. А целая сеть дополнительных и разнообразных услуг, а также развитый сервис смогут не только поддержать на высоком уровне, но и эффективно изменить работу организации.